9 августа 2012 г.

Кейс - бизнес в стиле «открытой системы». Естественная реклама – «4D + реалити шоу»


Не знаю для кого как, а для меня пляжные вечерние бродвеи – это неисчерпаемый источник всяких интересностей.  В том числе, люблю с пользой и в удовольствие понаблюдать за поведением отдыхающе-потребительствующих человеков.

Вот и в этот раз из своей Черногорской поездки я привезла любопытный пример из индустрии развлечений – мини 4D кинотеатр размещенный прямо на приморском променаде многолюдной туристической Будвы.

Пройти мимо него затруднительно, поскольку вокруг этого небольшого сооружения галдя, щелкая фотоаппаратами и периодически заливаясь смехом  радостно толпилась довольно большая группа людей, к которой я довольно быстро присоединилась.

Само по себе развлечение не ново, но есть свой «изюм». При входе в кинотеатр установлена плазма – экран, на котором можно увидеть все, что происходит внутри этой металлической коробки. Благодаря такому решению,  зрители каждого нового  сеанса становятся участниками реалити шоу бесплатно доступного всем гулящим по проминаду, людям ожидающим своей очереди на следующий сеанс, а также тем, кто ждет своих друзей и детей  ушедших внутрь павильона.


В общем,  трансляция того, что происходит «inside box» оказалась  простым  и очень эффективным  бизнес-решением, которое одновременно решает несколько задач. Привлекает внимание выползших  на прогулку за зрелищами и впечатлениями людей, обладающих устойчивым «TV-рефлексом» и автоматически зависающих перед экраном, вызывающие любопытство и аппетит эмоции  зрителей мини-сеанса бесплатно доступные для обозрения, способ интересно провести время в очереди и ожидании для родителей и друзей (поскольку большая  часть посетителей мини-кинотеатра – это дети и подростки).

Простая плазма, но что мы имеем? Зал всегда заполнен, интервал между сеансами минимален и всегда толпа людей у входа, неумолимо намагничивающая на себя все новых и новых зрителей.


Да, человек существо социальное и эмоциональное, поэтому модель само-рекламы для кино-аттракциона проста до удивления – немного бесплатного зрелища снаружи  для продажи эмоций и впечатлений внутри. А заразительные  эмоции потребителя –  лучшая  о естественная реклама развлечения.

Находящееся внутри становиться частично доступным для тех, кто снаружи. Зритель становиться частью шоу для новых зрителей. И никаких флаеров и зазывал, глупых рекламных текстов и искусственных картинок ни о чем  – только живые люди, естественные эмоции и умные технологии - очень  бизнес-экономично и бизнес-экологично.

Бизнес в стиле «открытой системы». Зачётно. Кейс отправляется в копилку удачных находок